Рынок яхтенных двигателей: новый MAN V12-1800

Чем еще можно впечатлить владельца яхты? Захватывающей производительностью и еще большим комфортом. MAN Nutzfahrzeuge представляет новый оригинальный силовой модуль для вашей яхты.

Самый мощный в линейке двигателей MAN новый V12-1800 выдает максимальный крутящий момент в 6020 Н•м уже при 1200 об/мин, что позволяет вывести яхту на глиссирование и достичь максимальной скорости быстрее, чем когда-либо. Непосредственный впрыск топлива системой Common Rail происходит под очень высоким давлением и обеспечивает оптимальную и плавную работу двигателя на всех режимах. Этому способствует и новаторский двухступенчатый турбонаддув.

Чрезвычайно компактная конструкция двигателя (2087х1153х1275 (ДхШхВ)), оставляет больше свободного места для воплощения задуманного дизайнером судна. Следующее преимущество V12-1800: - его масса. Для 12-ти цилиндрового двигателя, она составляет всего 2365 кг, что означает лучшее среди прочих на данный момент соотношение масса/мощность – 1,31 кг/1 л.с. Чтобы добиться подобных результатов, инженеры MAN использовали весь свой многолетний опыт в проектировании V-образных двигателей, оптимизировали все процессы и компоненты. Охлаждение двигателя происходит в новом пластинчатом теплообменнике, изготовленным из титана, который позволяет произвести наиболее удобное подключение к системе судна. Несмотря на мощность, двигатель комплектуется эргономичным и легким маховиком размера SAE1, подходящим для подключения компактных редукторов. Для удобства монтажа, система газовыпуска создана в виде одного центрального выхода, вертикального или горизонтального исполнения. Все детали, требующие периодического обслуживания, такие как масляные и топливные фильтры, компактно и легкодоступно расположены непосредственно на двигателе. Насос охлаждения лишился ременного привода и стал необслуживаемым.

Наиболее интересным нововведением является то, что теперь двигатель способен выдавать постоянную максимальную мощность 1800 л.с (1324 кВт) в диапазоне от 2100 до 2300 об/мин. Это стало возможным при использовании новых конструкторских решений и материалов: стальные поршни, к примеру, позволяют выдерживать давление газов до 240 бар (24 МПа), а давление впрыска - до 1600 бар (160МПа)! Впервые используемая в яхтенных двигателях опорная плита заменяет крышки подшипников коленвала и, помимо усиления картера двигателя, ведет к значительному снижению шумности двигателя. Система впрыска топлива Common Rail второго поколения оптимизирует расход топлива, повышает приемистость и мощность двигателя и, одновременно, может служить образцом по низкому содержанию вредных веществ в выхлопных газах (что подтверждено всеми международными регулирующими организациями).

На данный момент MAN Nutzfahrzeuge выпускает двигатели способные перекрыть почти все потребности маломерного флота:

  • от 258 до 900 л.с для водоизмещающих судов
  • от 400 до 1100 л.с для судов переходного типа
  • от 730 до 1800 л.с для глиссирующих судов.

Все двигатели поставляются полностью готовыми к эксплуатации. MAN обеспечивает техническое сопровождение на всех стадиях проекта: от выбора двигателя до его запуска на борту судна. Специальный сертификат Gold Standard увеличивает гарантийный срок на всю продукцию MAN.

Новые двигатели уже устанавливаются на яхтенных верфях ведущих европейских производителей. А это значит что в ближайшее представители семейства MAN V12-1800 появятся в России.

Тем более кстати будет уже построенная и функционирующая сеть Авторизованных MAN Сервисных Станций, охватывающая практически все регионы и водные пути России и стран СНГ: с мастер-станцией MAN в Санкт-Петербурге, уже тремя станциями в Москве, станциями в Самаре и Сочи, Владивостоке, Баку и Николаеве, экипаж яхты с двигателями MAN всегда сможет получить квалифицированную сервисную помощь.

Подробная информация с необходимыми контактами всегда доступна на нашем сайте и по телефону Сервисной службы +7-911-9270404, 24 часа в сутки.



Компания «МОРСКАЯ ТЕХНИКА» была основана в 1997 году. Первоначальной деятельностью компании была поставка запасных частей на текущий флот. За 12 лет работы компания выросла не только численно (сейчас компания имеет 8 офисов по всей России и в странах СНГ, с общей численностью сотрудников более 140 человек), но и качественно. Был успешно освоен новый рынок — СУДОСТРОЕНИЕ.

Занимаясь поставками оборудования для строящихся судов, компания обрела штат квалифицированных сотрудников, способных обеспечить грамотное техническое и коммерческое сопровождение проекта от стадии разработки конструкторским бюро до поставки и установки оборудования на судно.

Работая как эксклюзивный представитель ряда известных европейских компаний, «МОРСКАЯ ТЕХНИКА» помогает оснастить российский флот качественным и надежным оборудованием.

Компания сертифицирована по стандарту качества ISO 9001:2000, а также имеет сертификат Российского Морского Регистра Судоходства на право ремонта главных судовых двигателей внутреннего сгорания и других судовых механизмов.

Группа компаний "МОРСКАЯ ТЕХНИКА"

Россия, 190020, Санкт-Петербург, ул. Бумажная д. 18, лит. А

Телефон: +7 (812) 309-46-46

E-mail: office@marinetec.com

Перейти к содержанию № 2(28) 2009

 

 

№ 2(28), 2009
Судостроение