Cargotec выполняет инновационные обещания

В этом году компания «Cargotec» выводит на рынок два новых крана MacGregor: первый представляет новое поколение кранов с электроприводом, а второй – это сверхмощный, очень удобный в эксплуатации подъемник грузоподъемностью 50 тонн.

В настоящее время прорабатывается крупный для "Cargotec" заказ на поставку 24 кранов MacGregor с электроприводом модификации, предназначенной для погрузки навалочного груза. Краны предназначаются для установки на восьми судах водоизмещением 16 900 тонн, строительство которых в настоящее время осуществляется компанией "Taizhou Sanfu Ship Engineering" (Китай) для польского судовладельца "Polsteam".

Компания "Polsteam" - это один из крупнейших судовладельцев и перевозков навалочных грузов, компания также известна под другим именем - "Polska Zegluga Morska" (PZM). Для каждого балкера компания заказала по три крана номинальной грузоподъемностью 30 тонн, которые планируется устанавливать в период с конца 2010 года по 2012 год.

"Это прорыв на рынке судов для перевозки навалочных грузов, поскольку это важное признание наших новых, безопасных для окружающей среды кранов GLBE с электроприводом, основой которых служат проверенные конструкции MacGregor, обеспечивающие повышенный общий коэффициент полезного действия при низком потребление энергии", - говорит Пол Сёдерстедт (Paul Soderstedt), менеджер по продажам компании "Cargotec" в сфере судов для навалочных грузов.

Компания "Cargotec" выпустила серию кранов MacGregor GLBE в начале этого года. Для кранов были применены частотно-регулируемые электроприводы, в него заложены проверенные характеристики кранов предыдущего поколения с тросовым механизмом изменения вылета стрелы. Все механизмы скрыты в корпусе крана, что обеспечивает безопасность эксплуатации и простоту технического обслуживания.

"Краны MacGregor с частотно-регулируемыми электроприводами очень надежны, они не требуют применения гидравлического масла. Они также энергоэффективны в эксплуатации, что приводит к сниженным эксплуатационным расходам, а в конечном итоге и к снижению влияния на окружающую среду, - подчеркивает директор по маркетингу и продажам компании "Cargotec" Пер-Эрик Нильссон (Per-Erik Nilsson). - Они также обеспечивают сокращение времени проведения работ и в то же время позволяют работать на полной скорости и с полной нагрузкой во всех режимах".

Каждый кран поставляется как цельный агрегат, который прошел электрические и механические испытания до поставки, они готовы к установке на борту. Доступ в кабину машиниста осуществляется по проверенному внутреннему маршруту через палубу, на которой он установлен, и через основание крана.

Еще одна разработка компании - это новый сверхмощный кран MacGregor с четырьмя тросами для погрузки навалочных грузов, номинальная грузоподъемность которого рассчитана на 50 тонн, версия К4. "Требования рынка по наращиванию грузоподъемности кранов для навалочных грузов привело к созданию этого нового удобного в эксплуатации крана", - говорит Андерс Беренцси (Anders Berencsy), менеджер по продажам кранов компании "Cargotec". - Индонезия и Индия - это два развивающихся рынка, которым требуется увеличение мощностей. Когда им понадобятся плавучие краны и перевалочные базы, этот кран окажется очень полезным. Мы получили информацию от ведущих операторов сверхмощных кранов о том, что при грузоподъемности 50 тонн, с учетом захватного приспособления, была установлена номинальная грузоподъемность, равная 52,5 тонны при погрузке грузов общего назначения".

Краны серии К4 оснащены механическим захватным приспособлением для погрузки железной руды, угля, злаков и других типов навалочного груза. Механическое захватное приспособление, в совокупности с эффективной скоростью крана, представляет собой действенный инструмент для перемещения навалочного груза. Они будут оснащены стрелой, длина которой составит от 26 до 36 метров.

На протяжении многих лет краны MacGregor использовались как испытанная модульная конструкция для строительства. "Эта конструкция образует основание для нового 50-тонного крана К4", - объясняет господин Беренцси. - Мы знаем, как работает эта конструкция, и понимаем, что при приобретении крана вам важно, чтобы он обеспечивал бесперебойную работу в течение примерно 5000 часов ежегодно. Наш основной принцип защиты всех механизмов от воздействия атмосферных осадков благодаря их размещению внутри корпуса крана будет также применен и для данного крана. Это принцип дает превосходные результаты, поскольку погрузка железной руды и угля создает огромное количество пыли, которая может проникать в самые важные части механизмов, если они расположены на внешней стороне крана".

Для улучшения работоспособности крана были установлены два насоса. "Если один насос прекращает работу, машинист может отсоединить неисправный агрегат и продолжать работу с другим насосом. Скорость, конечно, снизится, но кран будет работать! В качестве варианта скорость подъема можно увеличить до 20 процентов при помощи дополнительного насоса, предусмотренного для каждой насосной установки" - продолжает Андерс Беренцси.

Кабина машиниста выдвинута из корпуса крана для обеспечения лучшего обзора машиниста за ходом всей операции. В качестве варианта можно установить камеры наверху стрелы, а дисплей вывести в кабину для еще большего увеличения обзора машиниста. Два кондиционера и очень удобное кресло обеспечивают превосходные рабочие условия для машиниста при эксплуатации крана.

Другой возможный вариант - это автоматизированная смазка опорно-поворотного подшипника, а рабочий журнал будет сохраняться в компьютере.



Компания "Cargotec" совершенствует эффективность грузопотока при перевозке грузов на суше и на море. Бренды продукции компании "Cargotec" - Hiab, Kalmar и MacGregor - были признаны лидерами в сфере грузообработки по всему миру. Глобальная сеть компании "Cargotec" расположена в непосредственной близости к заказчикам и предлагает широкий спектр услуг, обеспечивающих непрерывную, надежную и устойчивую работу оборудования. Объем продаж компании "Cargotec" составил в совокупности 2,6 миллиарда евро в 2009 году, в компании работает примерно 9500 человек. Система автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров Хельсинки (NASDAQ OMX) присвоила акциям компании "Cargotec" класс Б.

Cargotec Corporation

Cargotec, Sörnäisten rantatie 23 P.O. Box 61, FI-00501 Helsinki, Finland

Телефон: +358 (0) 204 55 11

E-mail: communications@cargotec.com

Перейти к содержанию № 3(33) 2010

 

№ 3(33), 2010
Судоходство

Кран К4. Планируется, что сверхмощные краны, оснащенные четырьмя тросами для погрузки навалочных грузов, будут работать до 5000 часов ежегодно

Кран К4. Планируется, что сверхмощные краны, оснащенные четырьмя тросами для погрузки навалочных грузов, будут работать до 5000 часов ежегодно