Продукция Transfluid для морской индустрии

При проектировании и строительстве судов одним из главных моментов является выбор судовой энергетической установки. Если ее мощность можно легко рассчитать исходя из параметров и предназначения судна, то при выборе систем передачи мощности от двигателя к гребному винту и распределения мощности на вспомогательное оборудование можно и нужно проводить тщательный анализ. Здесь уже необходимо подходить индивидуально к каждому судну, так как типовые проекты не всегда учитывают все требования заказчика.

Для соединения двигателя с исполнительным механизмом используют различные типы муфт. Они предназначены для передачи крутящего момента от ведущего вала к ведомому, а также для сглаживания незначительных продольных, радиальных, угловых отклонений и крутильных колебаний. В зависимости от конструкции, назначения и принципа действия различают жесткие (глухие), упругие, фрикционные, гидродинамические и электромагнитные муфты. В судовых установках встречаются все виды муфт в зависимости от типа, мощности и конструкции главного двигателя.

Итальянская компания «Transfluid srl.» имеет богатый опыт производства и внедрения соединительных муфт и сцеплений в различных установках. И мы рады представить нашу продукцию на Российском рынке.

Сцепление «HF» работает по принципу обычного сцепления за счет нескольких сухих дисков внутри. В действие оно приводится давлением воздуха или масла. Это сцепление имеет автоматический программируемый контроллер, который позволяет передавать нагрузку от двигателя очень плавно.

Гидродинамическое сцепление «KPTO» основано на принципе работы обыкновенной гидромуфты с насосным и турбинным колесом. Но при этом можно регулировать заполнение рабочей полости, тем самым регулируя частоту вращения ведомого вала, вплоть до полного его отключения, при этом двигатель продолжает работать. Так как связь двигателя с исполнительным механизмом осуществляется через гидравлическое масло, то все перегрузки и ударные нагрузки поглощаются рабочей жидкостью. Также данное сцепление позволяет очень плавно подключать нагрузку к двигателю. Совокупность этих фактов намного продлевает жизнь приводной линий и в целом лучше сказывается на надежности привода.

«STELLADRIVE» – отбор мощности, позволяющий дополнительно подключать к главному двигателю до восьми дополнительных потребителей, которые в свою очередь могут включаться/отключаться по отдельности. Вход и выход данной муфты выполнены по стандарту SAE. Поэтому, подключив ее к двигателю, вы можете подсоединить на выход муфты стандартное сцепление, без каких-либо доработок.

В установках, не имеющих передаточных механизмов (например, в малооборотных дизелях), чаще всего применяют жесткие муфты «RBD» – это упругая муфта, предназначенная для соединения двигателя по стандарту SAE с исполнительным механизмом. Простая, надежная и недорогая конструкция позволяет использовать данную муфту повсеместно.

Трансмиссии «RANGERMATIC» чаще всего используются на небольших мощностях до 95кВт. Эта четырехскоростная трансмиссия сочетает в себе свойства гидродинамического сцепления и коробки передач. Имеет компактный дизайн.

«HYBRID MODULE» устанавливается между двигателем и исполнительным механизмом. При этом имеет выход SAE. В основном используется на вспомогательной технике – погрузчиках, небольших грузовиках и т.д. Позволяет заряжать аккумуляторы при торможении и спуске с возвышенности.

Также продукция компании «Transfluid srl.» используется не только в морской индустрии, но и в любой технике, где есть привод – и неважно, дизельный или электрический.

Transfluid

Via Guido Rossa 4 - 21013 Gallarate (VA) ITALY

Телефон: +3903312842.1

E-mail: info@transfluid.it

Перейти к содержанию № 3(41) 2012

 

№ 3(41), 2012
Судостроение