Steerprop Ltd: новые колонки для пассажирского парома

Steerprop Ltd.заключила контракт на поставку главной пропульсивной системы для пассажирского парома, который будет построен итальянской фирмой Fincantieri для Société des traversiers du Québec (STQ). Подписание этого документа является для Steerprop Ltd. важным шагом в поставке более мощных винто-рулевых колонок для пассажирских судов, чем это было ранее.

Для будущего владельца, компании STQ, этот пассажирский паром представляет собой новое поколение пассажирских судов в нескольких аспектах. Судно будет больше и быстроходнее, чем предшественники, но, несмотря на свой большой размер, оно будет более эффективным и экологичным вследствие использования инновационных решений для повышения общей отдачи. Часть такой эффективности можно отнести на счет используемой системы движения. Судно, классифицированное Регистром Ллойда на финско-шведский ледовый класс 1 A, будет работать круглогодично в заливе Святого Лаврентия в Канаде, начиная с конца 2014 г.

«Мы гордимся, что вошли в такой важный проект, который сочетает последние технические решения, но сохраняет экологию окружающей среды. Колонки, заказанные для этого проекта, являются результатом важного непрерывно совершенствуемого научно-исследовательского процесса в области разработки высокоскоростных и высокоэффективных систем движения, который осуществляет компания Steerprop Ltd.», – сказал господин Петри Толонен, вице-президент Steerprop Ltd., отвечающий за продажи и маркетинг.

Компания Steerprop Ltd. получила контракт на поставку двух колонок с противовращающимися винтами SP 120 ECO CRP. Каждая из этих колонок имеет мощность 7000 кВт. Для обеспечения безопасной работы в течение всего года колонки будут классифицированы на очень высокий финско-шведский ледовый класс 1 A Super. Применение высокопродуктивных противовращающихся винтов (CRP), установленных на обоих концах гондолы, даст, в перспективе, значительное увеличение КПД, а как следствие, уменьшит вредные выбросы и снизит расход топлива.

«Для Steerprop Ltd. этот контракт представляет важный шаг в области строительства круизных судов. Это будет наша первая поставка на судоверфь Fincantieri. Сегодня Fincantieri – это одна из самых значительных групп в области проектирования и строительства торговых судов и военных кораблей. Основным делом для Fincantieri является строительство сложных судов с высокотехнологичным оснащением, таким, как у парома STQ. Мы верим, что это послужит первым шагом на пути к нашему взаимовыгодному партнерству», – подчеркнул господин Толонен. – Использование противовращающихся винтов позволяет судну сочетать отличную маневренность, большую скорость и высокий КПД при большой мощности, что позволяет крупным судам, особенно пассажирским, ходить на большой скорости, не выбирая между расходом топлива и сохранением окружающей среды».


PL 217, Hakunintie 23, 26101 Rauma, Finland
Тел: +358 40 722 0372
petri.tolonen@steerprop.com
www.steerprop.com

Морские Пропульсивные Системы, ООО

Россия, 198095, Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 2 корп 1, Бизнес-центр «Адмирал»

Телефон: +7 (812) 441-38-07

E-mail: mail@mpsystems.ru

Перейти к содержанию № 4(42) 2012

 

№ 4(42), 2012
Судостроение