Инструкция по подготовке рекламных модулей к верстке

  1. Формат рекламы может быть любым, выбранным из предложенного ряда.
  2. Для компенсации погрешности обрезки элементы изображения, доходящие до краев полосы (при полосной рекламе), должны быть выведены «навылет» на 5 мм, а информационная, значимая часть макета должна находиться не ближе чем 3 мм до обреза полосы.
  3. Все цвета должны быть переведены в цветовую модель СМУК.
  4. Допустимыми для импортирования в публикацию рекламного модуля без создания дополнительных проблем являются только два формата файлов: EPS (для векторной графики) и TIFF (для растровой). Для получения качественного вывода полутонового изображения необходимое разрешение в файле (при масштабе 1:1) 300 dpi. Большие значения допустимы только для штриховых изображений — 600-1200 dpi. Файлы не должны содержать ICC-профиль, альфа-каналы и LZW-компрессию.
  5. Рекламный модуль, выполненный в векторном формате, необходимо экспортировать в EPS-файл. При подготовке векторной графики обращайте внимание на количество точек в кривых. При переизбытке узлов в кривой даже при «успешном» прохождении через фото-набор качество кривой может оставлять желать лучшего, так как RIP может неверно интерпретировать данные. Постарайтесь уничтожить практически совпадающие точки контуров, если таковые имеются, т.к. они очень часто приводят либо к «зависанию» RlPa, либо к резкому искажению формы контура. Пристального внимания заслуживают выполненные в программах векторной графики градиентные заливки. Возможно появление эффекта «поперечных полос» на пленках (и в печати). Такие элементы изображения следует создавать как растровые с добавлением 1-2% шума. Просмотрите работу в режиме, позволяющем видеть скрытые (прозрачные) элементы конструкции. Удалите все ненужные слои. Ошибка в невидимом элементе точно так же приводит к сбою при интерпретации PostScript, как и в видимом объекте. Не забудьте перевести в кривые текстовые блоки, имеющиеся в ваших векторных файлах. Встроенные растровые изображения должны бать прилинкованы.
  6. Уделите внимание использованию «черных» цветов. 100% black и, например, 100% black + 30% cyan на экране могут выглядеть одинаково, хотя в печати четко различимы. А также, обратите внимание на возможность полиграфического воспроизведения запрашиваемых цветов: сочетания типа «Cyan 15%, Magenta 2%, Yellow 0%, Black 0%» и «Cyan 15%, Magenta 0%, Yellow 3%, Black 0%», четко различимые на экране, почти наверняка не будут отличаться в печати.
  7. Не рекомендуем набирать текст кеглем меньше 10pt, в противном случае вашу рекламу будет очень трудно прочитать и ее эффект будет минимальным. Помните, что задача рекламы — привлечь внимание, создать положительный, яркий образ Вашей фирмы. Маленькая статья в рекламном блоке приведет лишь к отрицательному результату. Основное внимание лучше уделить названию Вашей фирмы, товарному знаку, координатам, и кратко сформулировать суть вашего предложения. Потенциальный клиент сам свяжется с вами и узнает все подробности.
  8. Редакция заинтересована в высоком художественном уровне и стилевом единстве журнала, поэтому мы можем предложить бесплатное изготовление Вашего рекламного модуля, оставляя в этом случае за собой право на собственное видение стилевого решения.
  9. Параметры, которые необходимо указывать при передаче файлов в редакцию:
    • Имя файла (желательно пользоваться латиницей, и использовать не больше 8 символов в названии и 3 в расширении)
    • Если файл EPS, то указать материнскую программу (FreeHand, Corel, Adobe Illustrator).
    • Формат (какую часть от полосы занимает, как располагается).
    • Рубрика, в которой вы хотите поместить вашу рекламу.
    • Ваши координаты.
  10. Носители, используемые для приема материалов: CD-R(W), DVD-R(W), Flash Drive, или по интернету на адрес: info@maritimemarket.ru, возможна также закачка файлов на FTP-сервер, настройки которого будут сообщены в ответ на соответствующий запрос, посланный на официальный e-mail редакции.