Краткое содержание
Судостроение
- Завод Нижегородский теплоход: сто лет в судостроении
В июле 2011 года ОАО
«Завод Нижегородский
Теплоход» (ЗНТ) отметил
свой столетний юбилей.
В далеком 1911-ом, одним
из первых в России, завод
занялся строительством
теплоходов, которые
в тот период приходили
на смену пароходам.
В настоящее время,
как и век назад, ЗНТ
специализируется
на реализации
судостроительных
проектов «под ключ».
- Российское судостроение сегодня и завтра
Компания «Кронштадт» подводит итоги к 20-летнему юбилею выставки «Нева»
- МКС: инновационные комплексные решения по обустройству жилых и служебных помещений на заказах ВМФ РФ. Проект экспериментального переоборудования каюты на корвете «Cтерегущий»
Обороноспособность Военно-Морского Флота во многом зависит от уровня его оснащенности оборудованием нового поколения, а также степени соответствия уровню инновационного развития судостроительной отрасли в целом. Комбинация достижений мировой промышленности и богатейшего опыта отечественных судостроителей в итоге дают блестящий результат в деле модернизации и стратегического развития флота России.
- ГЕА Машимпекс: Комплексные решения для модернизации судов
От выбора оптимального варианта в конечном итоге зависит не только эффективность работы судна, но и безопасность экипажа. Чаще всего различное оборудование приходится приобретать у разных поставщиков, хотя, безусловно, удобнее работать с одним поставщиком целого комплекса агрегатов. GEA Group предлагает комплексные поставки оборудования для судов различной мощности. Краткий обзор предлагаемого оборудования приведен в этой статье.
- Тритмэнт: динамичное развитие, надежность, качество
В следующем, 2012 году компания «Тритмэнт» отпразднует серьезную дату – исполняется 20 лет со дня основания предприятия. За это время компания прошла серьезный путь, многого добилась, заняв свое место на рынке. «Тритмэнт» сегодня – это стабильное предприятие, производитель судовой запорной арматуры.
- Обновленная линейка многоцелевых сухогрузных судов
смешанного плавания и коастеров
Морского Инженерного Бюро
Морским Инженерным Бюро ранее была
решена задача обоснования, с учетом
существенного изменившихся экономических условий и путевых ограничений, параметрического ряда современных многоцелевых
сухогрузных судов, представляющих интерес
для постсоветских судоходных компаний,
оперирующих на отечественные порты и,
соответственно, судостроения России. Таковыми на сегодняшний день являются суда
смешанного река-море плавания и примыкающим к ним по своей грузоподъемности суда для работы в примыкающих к
Европе морских районах (европейские «коастеры»), суда морских ограниченных районов плавания.
- Новое совместное предприятие по производству дизельных двигателей
Во время работы Санкт-Петербургского
экономического форума председателем совета
директоров ЗАО Трансмашхолдинг Андреем
Бокаревым и председателем совета директоров
компании Tognum AG Фолькером Хойером было
подписано соглашение о создании в России
совместного предприятия по разработке
и производству инновационных дизельных
двигателей.
- Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана BNWAS BW-707
На 86-й сессии КБМ были приняты поправки к правилу 19 Главы V (V/20) Конвенции СОЛАС – «Требования к судовым навигационным системам и оборудованию», касающиеся сроков оснащения грузовых судов, находящихся в эксплуатации, Системами контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП). Поправки вступили в силу 1 января 2011 г.
Судоходство
- Логическое продолжение партнерских отношений
В рамках Петербургского
международного экономического
форума 17 июня 2011 года крупнейший
оператор танкеров-газовозов
сжиженного природного газа с ледовым
классом компания Совкомфлот
подписала контракты с компанией Gazprom
Global LNG (дочернее предприятие
ОАО «Газпром») на долгосрочную аренду
(тайм-чартеры) на срок не менее 15-ти
лет двух новых танкеров-газовозов СПГ
ледового класса грузовместимостью
около170 тыс. куб.м каждый.
- Защита Мирового океана
Приближаясь этим зимним дождливым утром к сиднейскому порту Ботани, JRS Brisbane ничем не отличается от любого другого контейнерного судна. Но на его борту скрывается самая современная технология очистки балластных вод, помогающая предотвратить природную катастрофу.
- МТЦ: новые веянья безопасности судоходства
В целях повышения безопасности судоходства в июне 2009 г. одним из итогов работы 86-ой сессии Комитета Международной морской организации по безопасности на море стали поправки к главе V «Безопасность мореплавания» Международной Конвенции СОЛАС-74, которые уже в этом году коснулись большинство судоходных компаний в мире.
- Компания «Навис»: новые технологии для отечественного флота
Следуя курсу на постоянное усовершенствование производимых систем управления движением судна и приведению их к уровню мировых стандартов, «Навис» завершил разработку нового поколения своих систем.
- Запорнорегулирующее оборудование ARI-Armaturen: всё из одних рук
Немецкий концерн ARI-Armaturen более 50 лет производит и поставляет на мировой рынок качественную арматуру для различных областей применения: судостроения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, паровых систем и проч.
- РМ-cтил: новая жизнь прокатного комплекса ЗТЛ
Приобретение российской компанией
РМ-cтил прокатного комплекса Завода
Турбинных Лопаток стало важным
этапом ее развития, позволившим
выйти на новый уровень в отрасли
как производителя профильного проката
для судостроения.
- Применение специальных полимеров в монтаже судовых машин и устройств
Монтаж машин и устройств на судах является важной и неотъемлемой частью процесса их строительства, а также ремонта. Он
оказывает существенное влияние на издержки
производства конечного продукта (судна), а
также на качество функционирования, надежность и стойкость устанавливаемых машин и устройств. Развитие химии и инженерии материалов,
которое произошло в последние десятилетия
минувшего века, создало большие возможности для разработки специальных материалов и технологий, применение которых на практике
может принести технические, экономические
и эксплуатационные преимущества.
Порты
- Компания «Кронштадт» оснастила Морской Фасад телескопическими мобильными трапами
Морской пассажирский порт – это не только своеобразная визитная карточка города, это еще и объект повышенной опасности. Одна из главных функций терминалов морского порта – обеспечение безопасности, комфорта и высокого уровня обслуживания пассажиров во время их пребывания в порту. На сегодняшний день международным стандартам в этой области соответствует только один пассажирский порт в России – «Морской Фасад», несколько месяцев назад переданный СанктПетербургу.
- Новости портов
Комплексный подход к развитию
припортовой территории - Повышение безопасности мореплавания
на Калининградском морском канале - Суда СЗП доставляют уникальное
оборудование на Каспий - Первый скоростной поезд для Узбекистана
в Морском порту Санкт-Петербурга - Учения в спецморнефтепорту «Козьмино» - Торжественное открытие нового складского комплекса в Выборге - Порт Ванино реализует программу энергосбережения - ЕВРАЗ повышает уровень промышленной
безопасности в Находкинском морском
торговом порту - Во Владивостоке начал работать сервис PIL
- Транспорт России: под знаком интеграции
С 21 по 26 ноября 2011 г. в Москве пройдет «Транспортная неделя–2011». Ее цель – привлечение
внимания широкой общественности к проблемам транспорта, обсуждение на высоком
профессиональном уровне наиболее значимых вопросов состояния и развития отрасли, показ
достижений транспортного комплекса России, его нацеленности на интеграцию в мировую
транспортную систему.
Освоение океана и шельфа
- «Новая ЭРА» для освоения арктического шельфа
Петербургское производственное предприятие ОАО «Новая ЭРА» продолжает активную деятельность по разработке новых образцов электрораспределительного оборудования в морском исполнении. Предприятие проводит ряд опытно-конструкторских работ по созданию судовых электроэнергетических систем в рамках федеральных целевых программ, разработанных с учетом необходимости в скором будущем активно осваивать Арктический шельф.
- Франция готовит масштабный проект в области возобновляемых источников энергии
В попытке дать толчок развитию отрасли
возобновляемых источников энергии и сократить
многолетнюю зависимость от атомной энергии
11 июля 2011 года французское правительство
объявило тендер на сооружение пяти ветряных
электростанций стоимостью 10 миллиардов евро.
В совместном заявлении министры промышленности
и экологии Франции заявили, что вдоль западного
побережья Франции на ветряных фермах будет
установлено около 1200 ветряных турбин, которые
будут вырабатывать около 3,5% всей электроэнергии
страны. Ветряные фермы будут запущены
в эксплуатацию между 2015 и 2020 годами.
- Риск-ориентированный подход при разработке Полярного Кодекса
Растущий объем морских перевозок в полярных водах, связанных с туризмом,
грузоперевозками или поиском месторождений нефти, стал одним из наиболее
актуальных вопросов безопасности судов за последние годы.
Международные морские новости
- Выпуск LedaFlow – кардинальные
шаги концерна KOGT
- Stena Line – первый в мире паром с ветряной энергоустановкой
- Церемония присвоения судну
имени Skandi Skansen
- Определена дата выпуска
гибридного автомобилевоза
- Миллиард долларов – в акции
Группы «Diamond S Shipping»
- Компания «Jack-Up Barge»
подписывает чартерное
соглашение с Группой «BARD»
Перейти к архиву номеров за 2011 г.